Стартапы стартуют здесь. Для большинства новых проектов (green-field) отправной точкой для последующих шагов по продвижению бизнеса является проведение маркетингового исследования рынка, позволяющего определить емкость и наличия свободной ниши рынка, как по количественным, так и по качественным характеристикам.
Многие международные компании до проведения масштабных исследований рассматривают укрупненные относительные показатели, например, объем потребления продукции на душу населения, плотность населения на 1 кв.км территории, концентрация поставщиков, коэффициент использования производственных мощностей действующих игроков на рынке. Сопоставление полученных значений с показателями, определенными исходя из практики успешно реализованных проектов (KPI), называется benchmarking и позволяет получить представление о потенциале сбыта на перспективном рынке.
Комплексные маркетинговые исследования проводятся на стадии технико-экономического обоснования инвестиционных проектов и охватывают анализ ключевых параметров рынка (объемы производства, экспорта, импорта, емкость рынка, динамика изменения и тренды, количество конкурентов и потребителей), анализ ключевых игроков (производители, их мощности, географическая локация, потребители, объемы их потребления, предпочтения), анализ цен на продукцию/услуги (цены производителей, цены посредников, розничные цены), анализ сезонности спроса и цен, анализ макроокружения, тенденций и условий спроса, Далее разрабатывается маркетинговая стратегия, включая комплекс мероприятий по выходу на рынок, продвижению или развитию бизнеса и достижению целевых показателей.
При выполнении маркетинговых исследований нами интенсивно используются различные методы кабинетных исследований (desktop research), телематических исследований, а также полевых исследований, включая анкетирования потенциальных потребителей, производителей и посредников.
При проведении мы используем надежные источники информации, как:
- Бюро по статистике Агенства по стратегическому планированию и реморфмам РК;
- Таможенный комитет Министерства финансов РК;
- Евростат, Росстат, Белстат, Укрстат, Национальное бюро по статистике Китая и др.;
- Департамент сельского хозяйства США (USDA);
- Портал геологических исследований США;
- Комитет геологии Министерства экологии, геологии и природных ресурсов РК;
- Международные статистические порталы;
- Международная статистика COMTRADE;
- Статистические базы FAO;
- Международный валютный фонд (IMF);
- Всемирный банк (WB);
- Организация экономического сотрудничества (OECD) и др.
Богатый опыт работы в коммерческих дивизионах крупных корпораций, а также организации поставок наших специалистов, а также научно-исследовательской деятельности и аналитических исследований в различных отраслях экономики, позволяют нашим Экспертам не только представлять аналитические выкладки, но и давать нашим клиентам жизнеспособные рекомендации.
Ознакомиться с демо-версией одного из наших исследований Вы сможете по следующей ссылке!

Скачать