+7 708 973 06 68 +7 (727) 973 06 68
image

Как мы помогаем нашим клиентам

Если Вы цените свое время, средства и хотите работать с профессионалами, которые заинтересованы в успехе Вашего проекта, то ТОО "Mainstream Partners" может предложить Вам наиболее оптимальное решение для Вашего бизнеса - профессиональные услуги маркетинговых исследований, разработки бизнес-планов, дью-дилидженс (due-diligence) инвестиционных проектов в различных отраслях экономики. Мы не просто консалтинговая компания, мы центр развития бизнеса и исследований!

Наши преимущества >

image

Пилотные проекты Казахстана

Мы участвуем в пилотных проектах в Казахстане - Бизнес-план проекта "Строительство сахарного завода в Жамбылской области мощностью 8000 тн в сутки, ТЭО инфраструктуры СЭЗ "Национальный индустриальный нефтехимический технопарк", ТЭО "Линии ЛРТ в г. Алматы, ТЭО концессионного проекта строительства Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД), а также в проектах ЕБРР, Европейской комиссии, ЮСАИД и др.

Наши проекты >

image

Финансовые модели «Мастер проектов: бюджетный подход»


ТОО "Mainstream Partners" предлагает уникальный продукт - «Мастер Проектов: Бюджетный подход» - компьютерную модель на базе Excel для оценки эффективности инвестиций, подбора оптимальных схем финансирования проекта, а также расчета критических значений ключевых исходных параметров.

Подробнее >

image

Маркетинговые исследования

Стартапы стартуют здесь. Для большинства новых проектов (green-field) отправной точкой для последующих шагов по продвижению бизнеса является проведение маркетингового исследования рынка, позволяющего определить емкость и наличия свободной ниши рынка, как по количественным, так и по качественным характеристикам.

Многие международные компании до проведения масштабных исследований рассматривают укрупненные относительные показатели, например, объем потребления продукции на душу населения, плотность населения на 1 кв.км территории, концентрация поставщиков, коэффициент использования производственных мощностей действующих игроков на рынке. Сопоставление полученных значений с показателями, определенными исходя из практики успешно реализованных проектов (KPI), называется benchmarking и позволяет получить представление о потенциале сбыта на перспективном рынке.

Комплексные маркетинговые исследования проводятся на стадии технико-экономического обоснования инвестиционных проектов и охватывают анализ ключевых параметров рынка (объемы производства, экспорта, импорта, емкость рынка, динамика изменения и тренды, количество конкурентов и потребителей), анализ ключевых игроков (производители, их мощности, географическая локация, потребители, объемы их потребления, предпочтения), анализ цен на продукцию/услуги (цены производителей, цены посредников, розничные цены), анализ сезонности спроса и цен, анализ макроокружения, тенденций и условий спроса, Далее разрабатывается маркетинговая стратегия, включая комплекс мероприятий по выходу на рынок, продвижению или развитию бизнеса и достижению целевых показателей.
При выполнении маркетинговых исследований нами интенсивно используются различные методы кабинетных исследований (desktop research), телематических исследований, а также полевых исследований, включая анкетирования потенциальных потребителей, производителей и посредников.

При проведении мы используем надежные источники информации, как:

  • Бюро по статистике Агенства по стратегическому планированию и реморфмам РК;
  • Таможенный комитет Министерства финансов РК;
  • Евростат, Росстат, Белстат, Укрстат, Национальное бюро по статистике Китая и др.;
  • Департамент сельского хозяйства США (USDA);
  • Портал геологических исследований США;
  • Комитет геологии Министерства экологии, геологии и природных ресурсов РК;
  • Международные статистические порталы;
  • Международная статистика COMTRADE;
  • Статистические базы FAO;
  • Международный валютный фонд (IMF);
  • Всемирный банк (WB);
  • Организация экономического сотрудничества (OECD) и др. 

Богатый опыт работы в коммерческих дивизионах крупных корпораций, а также организации поставок наших специалистов, а также научно-исследовательской деятельности и аналитических исследований в различных отраслях экономики, позволяют нашим Экспертам не только представлять аналитические выкладки, но и давать нашим клиентам жизнеспособные рекомендации.

Ознакомиться с демо-версией одного из наших исследований Вы сможете по следующей ссылке!

 PDF icon

            Скачать


Связаться с нами

Бесплатная консультация

Отправьте заявку Online

Новости компании

Стратегическая сессия для компании ТОО "Karlskrona LC AB"

Директором ТОО «Mainstream partners» Романом Андруцким проведена двухдневная стратегическая сессия флагмана казахстанского машиностроения и ведущего в СНГ производителя насосного оборудования и запорной регулирующей арматуры, а также электротехнического оборудования ТОО «Karlskrona LC AB». 

Девелопмент коттеджного поселка в Алматинской области

Совместная косультация ТОО "Mainstream partners" и ТОО "Профит" по вопросам девелопмента коттеджного поселка в г. Алматы и Алматинской области

ТОО "Mainstream partners" - компания года по маркетинговым исследованиям

Авторитетное британское издание Asia Prestigeuse Awards  признала ТОО "Mainstream partners" компанией года по маркетинговым исследованиям (Market Research Firm of the Year) в 2022/2023 году, оценив стратегию компании и креативный подход к оказанию услуг для своих клиентов! 

 

 

Укажите свой номер телефона

Мы вам перезвоним