+7 708 973 06 68 +7 (727) 973 06 68
image

Как мы помогаем нашим клиентам

Если Вы цените свое время, средства и хотите работать с профессионалами, которые заинтересованы в успехе Вашего проекта, то ТОО "Mainstream Partners" может предложить Вам наиболее оптимальное решение для Вашего бизнеса - профессиональные услуги маркетинговых исследований, разработки бизнес-планов, дью-дилидженс (due-diligence) инвестиционных проектов в различных отраслях экономики. Мы не просто консалтинговая компания, мы центр развития бизнеса и исследований!

Наши преимущества >

image

Пилотные проекты Казахстана

Мы участвуем в пилотных проектах в Казахстане - Бизнес-план проекта "Строительство сахарного завода в Жамбылской области мощностью 8000 тн в сутки, ТЭО инфраструктуры СЭЗ "Национальный индустриальный нефтехимический технопарк", ТЭО "Линии ЛРТ в г. Алматы, ТЭО концессионного проекта строительства Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД), а также в проектах ЕБРР, Европейской комиссии, ЮСАИД и др.

Наши проекты >

image

Финансовые модели «Мастер проектов: бюджетный подход»


ТОО "Mainstream Partners" предлагает уникальный продукт - «Мастер Проектов: Бюджетный подход» - компьютерную модель на базе Excel для оценки эффективности инвестиций, подбора оптимальных схем финансирования проекта, а также расчета критических значений ключевых исходных параметров.

Подробнее >

image

Маркетинговые исследования

Стартапы стартуют здесь. Для большинства новых проектов (green-field) отправной точкой для последующих шагов по продвижению бизнеса является проведение маркетингового исследования рынка, позволяющего определить емкость и наличия свободной ниши рынка, как по количественным, так и по качественным характеристикам.

Многие международные компании до проведения масштабных исследований рассматривают укрупненные относительные показатели, например, объем потребления продукции на душу населения, плотность населения на 1 кв.км территории, концентрация поставщиков, коэффициент использования производственных мощностей действующих игроков на рынке. Сопоставление полученных значений с показателями, определенными исходя из практики успешно реализованных проектов (KPI), называется benchmarking и позволяет получить представление о потенциале сбыта на перспективном рынке.

Комплексные маркетинговые исследования проводятся на стадии технико-экономического обоснования инвестиционных проектов и охватывают анализ ключевых параметров рынка (объемы производства, экспорта, импорта, емкость рынка, динамика изменения и тренды, количество конкурентов и потребителей), анализ ключевых игроков (производители, их мощности, географическая локация, потребители, объемы их потребления, предпочтения), анализ цен на продукцию/услуги (цены производителей, цены посредников, розничные цены), анализ сезонности спроса и цен, анализ макроокружения, тенденций и условий спроса, Далее разрабатывается маркетинговая стратегия, включая комплекс мероприятий по выходу на рынок, продвижению или развитию бизнеса и достижению целевых показателей.
При выполнении маркетинговых исследований нами интенсивно используются различные методы кабинетных исследований (desktop research), телематических исследований, а также полевых исследований, включая анкетирования потенциальных потребителей, производителей и посредников.

При проведении мы используем надежные источники информации, как:

  • Бюро по статистике Агенства по стратегическому планированию и реморфмам РК;
  • Таможенный комитет Министерства финансов РК;
  • Евростат, Росстат, Белстат, Укрстат, Национальное бюро по статистике Китая и др.;
  • Департамент сельского хозяйства США (USDA);
  • Портал геологических исследований США;
  • Комитет геологии Министерства экологии, геологии и природных ресурсов РК;
  • Международные статистические порталы;
  • Международная статистика COMTRADE;
  • Статистические базы FAO;
  • Международный валютный фонд (IMF);
  • Всемирный банк (WB);
  • Организация экономического сотрудничества (OECD) и др. 

Богатый опыт работы в коммерческих дивизионах крупных корпораций, а также организации поставок наших специалистов, а также научно-исследовательской деятельности и аналитических исследований в различных отраслях экономики, позволяют нашим Экспертам не только представлять аналитические выкладки, но и давать нашим клиентам жизнеспособные рекомендации.

Ознакомиться с демо-версией одного из наших исследований Вы сможете по следующей ссылке!

 PDF icon

            Скачать


Связаться с нами

Бесплатная консультация

Отправьте заявку Online

Новости компании

Стратегическая сессия для оптово-распределительного центра

21 мая 2024 директором Mainstream partners Романом Андруцким проведена Стратегическая сессия по формированию видения создания оптово-распределительного центра в Алматинской области ИП ''КХ ''Заозерный'' бренда ''Добрый продукт''

Mainstream partners выступило партнером Международного Форума Женского Предпринимательства Women in Business!

Ежегодно Международный Форум Женского Предпринимательства Women in business объединяет порядка 300 женщин из бизнеса, банковской сферы, государственных и общественных организаций!  В 2024 году Mainstream partners стали партнером Форума и разработали новый сайт www.wib.kz!

Встреча с Ассоциацией консалтинговых и торговых компаний (АКТК)

Mainstream partners провели встречу с Ассоциацией консалтинговых и торговых компаний (www.actc.kz), обсудили направления дальнейшего сотрудничества и укрепления отечественного рынка консалтинговых услуг высокого уровня! 

Укажите свой номер телефона

Мы вам перезвоним