В 2024 году Mainstream partners получило почетную награду «Достояние отрасли» от Национального информационно-аналитического центра!
Стартапы стартуют здесь. Для большинства новых проектов (green-field) отправной точкой для последующих шагов по продвижению бизнеса является проведение маркетингового исследования рынка, позволяющего определить емкость и наличия свободной ниши рынка, как по количественным, так и по качественным характеристикам.
Многие международные компании до проведения масштабных исследований рассматривают укрупненные относительные показатели, например, объем потребления продукции на душу населения, плотность населения на 1 кв.км территории, концентрация поставщиков, коэффициент использования производственных мощностей действующих игроков на рынке. Сопоставление полученных значений с показателями, определенными исходя из практики успешно реализованных проектов (KPI), называется benchmarking и позволяет получить представление о потенциале сбыта на перспективном рынке.
Комплексные маркетинговые исследования проводятся на стадии технико-экономического обоснования инвестиционных проектов и охватывают анализ ключевых параметров рынка (объемы производства, экспорта, импорта, емкость рынка, динамика изменения и тренды, количество конкурентов и потребителей), анализ ключевых игроков (производители, их мощности, географическая локация, потребители, объемы их потребления, предпочтения), анализ цен на продукцию/услуги (цены производителей, цены посредников, розничные цены), анализ сезонности спроса и цен, анализ макроокружения, тенденций и условий спроса, Далее разрабатывается маркетинговая стратегия, включая комплекс мероприятий по выходу на рынок, продвижению или развитию бизнеса и достижению целевых показателей.
При выполнении маркетинговых исследований нами интенсивно используются различные методы кабинетных исследований (desktop research), телематических исследований, а также полевых исследований, включая анкетирования потенциальных потребителей, производителей и посредников.
При проведении мы используем надежные источники информации, как:
Богатый опыт работы в коммерческих дивизионах крупных корпораций, а также организации поставок наших специалистов, а также научно-исследовательской деятельности и аналитических исследований в различных отраслях экономики, позволяют нашим Экспертам не только представлять аналитические выкладки, но и давать нашим клиентам жизнеспособные рекомендации.
Ознакомиться с демо-версией одного из наших исследований Вы сможете по следующей ссылке!
В 2024 году Mainstream partners получило почетную награду «Достояние отрасли» от Национального информационно-аналитического центра!
21 мая 2024 директором Mainstream partners Романом Андруцким проведена Стратегическая сессия по формированию видения создания оптово-распределительного центра в Алматинской области ИП ''КХ ''Заозерный'' бренда ''Добрый продукт''
Ежегодно Международный Форум Женского Предпринимательства Women in business объединяет порядка 300 женщин из бизнеса, банковской сферы, государственных и общественных организаций! В 2024 году Mainstream partners стали партнером Форума и разработали новый сайт www.wib.kz!